Шиномонтаж: ремонт прокола шины

Рейтинг:
145 оценок

На сегодняшний день существует несколько способов ремонта проколов шин. Самые распространенные из них - это жгут (предоставляет возможность не снимать колесо с ТС, но такой вариант считается временным), радиальный пластырь (незаменим при ремонте сквозных проколов беговой дорожки) и заплатка "грибок" ("ножка" прочно закупоривает отверстие, а "шляпка" увеличивает защиту, вплотную прилегая с внутренней стороны покрышки).

Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Тоже оставлю свой комментарий здесь. Услугами автосервиса пользуюсь уже давно, и после ремонта акпп (Toyota Avensis) езжу к ним на Т.О. регулярно. Счета за ремонт были адекватные. А у друга надо было заднюю дверь поправить и покрасить, жмотиться на это как я понял не надо. За все заплатил чуть больше 6 тысяч. Моя оценка на 5+. Нареканий у меня лично никаких нет.
    • Добрый день, Илья! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если у вас появятся предложения по улучшению качества нашего сервиса или возникнут вопросы, просьба обращаться по тел.(812) 703-15-12. Мы всегда Вам рады.
      С Уважением, Компания ЕвроАвто.
  • 21 марта купил в центре на Испытателей, 2 (продавец в чеке значится как Мазурук Артур Владимирович) замок водительской двери для автомобиля. На сайте деталь значилась с «состояние: отличное», заплатил 2200р. Поехал ставить на родном сервисе, где делаю весь связанный с машиной ремонт. В процессе установки выяснилось, что купленная б/у деталь в ужасном состоянии — при каждом открытии центрального замка раздается громкий хруст от электромоторчика, который явно долго не протянет.
    Без замка двери маш
  • 1,0
    Добрый день!
    Появилась проблема на машине, повышенный гул из моторного отсека. По признакам это были либо ролики натяжения, либо насос гур. При приезде в автосервис мне дали документ, в котором сразу прописаны навязанные услуги, т.е минимальная сумма, которую я в любом случае обязан заплатить. Из того, что помню, в списке мойка, осмотр двигателя, подвески, хотя у меня автомобиль быль чистый, накануне мылся, диагностика подвески мне не нужна была, т.к недавно проходил полную диагностику с рем
    • Уважаемый клиент. Оставьте свои контакты или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 703-15-12. Мы решим данный вопрос.

      С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто
  • 2,0
    Каждая поездка в ЕвроАвто заканчивается только одним…
    Как я уже успел заметить за несколько обращений в ЕвроАвто (причем на разных адресах) работают они по следующей схеме:
    1. Сдаете автомобиль в сервис и слышите вполне приемлемые цены и грамотные объяснения того, что случилось с вашим авто и как это решить
    2. Через 1,5—2 часа, когда вы скорее всего уже уехали из ЕвроАвто вам звонит менеджер и рассказывает «чудо историю» о том, как при ремонте вашей машины возникли некоторые сложности и что