Всегда можно сдать можно и достаточно быстро сделают
Недостатки:
Всегда придется к ним возвращаться, не устраняют проблему
Комментарий:
Был в евроавто 22.10.23 по поводу устранения проблемы с рулем, они сделали диагностику, посмотрели руль и дали доп рекомендации поменять рычаги, поменяли все рычаги, 23.11.23 у меня на ходу оторвался рычаг, отвез мастеру на эвакуаторе мне сделали быстро и рекомендовали поменять гайки на остальных рычагах,так как неправильно поставили, и подобрали гайку, ужасное место, держитесь подальше
Благодарю за отзыв. Приношу извинения от имени нашей сети, что не оправдали ваших ожиданий. Правило нашей сети оказывать услуги надлежащего качества. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) мы вернем деньги или безвозмездно устраним недостатки в соответствии с “Законом о Защите Прав Потребителей”. Если руководство не соглашается это сделать, сообщите, пожалуйста нам адрес, дату, номер Заказ-наряда, номер вашего телефона для связи и описание проблемы. Мы уточним детали и поможем урегулировать вопрос. Связь с Отделом Контроля Качества: В рабочее время по телефону +7(812)7031512 или в мессенджере. “Закон о Защите Прав Потребителей” предусматривает гарантийный срок на работы 365 дней или 20 000 км пробега. Подробнее про нашу расширенную гарантию можно прочесть на сайте.
5,0
Роман
9 января 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
В тёмное время суток фары стали светиться тускло, а могла и вовсе меняться яркость в зависимости от оборотов двигателя. Записался на диагностику в Евроавто. Предполагал, что причина такого поведения осветительных приборов в неисправности генератора и его приводного ремня. Диагностика подтвердила мои опасения. Устранили всё на месте в тот же день. Рад, что обратился в толковый сервис.
Здравствуйте, Роман. Благодарю за отзыв. Спасибо за выбор сети ЕвроАвто.
5,0
Елена Султанова
7 сентября 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
качественная работа, хорошие мастера
Недостатки:
не столкнулась
Комментарий:
Пробила колесо неподалеку — заехала к ребятам — очереди не было и ждать не пришлось. Пока ждала ремонт моей шины, решила заказать у них еще и полировку с химчисткой. Сделали все очень быстро и качественно. Собираюсь вернуться для перезаправки кондея.
Здравствуйте, Елена. Благодарю за отзыв. Спасибо за выбор сети ЕвроАвто.
1,0
Вадим
9 февраля 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Не нашел
Комментарий:
Обратился 09.02.2022 в Euro auto по адресу Испытателей пр. 2 по акции «Диагностика ходовой бесплатно до 28.02.22», как раз сегодня зашумел сильно выжимной подшипник. С трудом доехал к назначенному времени. Было 6 свободных операторов и передо мной в очереди было 2 человека, которых сразу же пригласили. Несмотря на то, что все операторы были свободны, меня демонстративно не видели, все смотрели в компьютер и разговаривали по телефону. Через 40 минут ожидания я позвонил в службу контроля качества, обещали все-таки меня пригласить и заняться моей машиной, но, войдя в зал и простояв еще 10 минут понял, что по акции клиенты здесь нежелательны, хотя реклама говорит о другом!!! Получил пропуск на выезд и с огромным облегчением дал дёру от такого непростительного хамства, неуважения времени клиентов. Бессовестные лицемеры- хорошо, что не стал ремонтировать здесь машину!!! Никому не посоветую оказаться в такой ситуации.
Дата оказания услуги:
09.02.2022
Описание специалиста:
6 операторов, которые даже не пригласили к стойке для оформления
Здравствуйте, Вадим. Благодарю за отзыв. Приношу извинения от имени нашей сети, что не оправдали ваших ожиданий. Правило нашей сети проявлять заботу к каждому клиенту. Мы всегда стремимся сократить время ожидания не зависимо от наименования и стоимости производимых работ. Если персонал не предпринимает усилий по сокращению времени вашего ожидания, обратитесь к руководителям магазина. Если ваш вопрос не решают на месте, сообщите нам адрес, дату, номер вашего телефона для связи и описание проблемы. Мы уточним детали и поможем урегулировать вопрос. Связь с Отделом Контроля Качества: В рабочее время по телефону +7(812)7031512 или в мессенджере. В мессенджер удобно отправлять фото документов и не только. Действительно, бывают пиковые часы, когда время ожидания может возрасти. В наших крупных магазинах внедрена электронная очередь. Это полностью не снимает проблему очередей, но позволяет клиентам ожидать в комфортных условиях. В магазинах расположены удобные клиентские зоны и кофейные автоматы.
5,0
Николай
7 января 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Очень долго и трудно пытался подобрать автосервис, где устраивало бы все. Обслуживание, уровень диагностики, гарантия качества, отсутствие проблем по поиску запчастей. Были варианты, но то одно, то другое не нравилось. не так давно решил обратиться в сервис «Евроавто». Для начала прошел диагностику и поменял масло. Ребята предупредили о том, что следует устранить в ближайшее время. Остался очень доволен и однозначно поеду снова к ним. Наконец нашел то, что надо!
Правило нашей сети оказывать услуги надлежащего качества. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) мы вернем деньги или безвозмездно устраним недостатки в соответствии с “Законом о Защите Прав Потребителей”.
Если руководство не соглашается это сделать, сообщите, пожалуйста нам адрес, дату, номер Заказ-наряда, номер вашего телефона для связи и описание проблемы. Мы уточним детали и поможем урегулировать вопрос.
Связь с Отделом Контроля Качества: В рабочее время по телефону +7(812)7031512 или в мессенджере.
“Закон о Защите Прав Потребителей” предусматривает гарантийный срок на работы 365 дней или 20 000 км пробега. Подробнее про нашу расширенную гарантию можно прочесть на сайте.
Правило нашей сети проявлять заботу к каждому клиенту. Мы всегда стремимся сократить время ожидания не зависимо от наименования и стоимости производимых работ. Если персонал не предпринимает усилий по сокращению времени вашего ожидания, обратитесь к руководителям магазина.
Если ваш вопрос не решают на месте, сообщите нам адрес, дату, номер вашего телефона для связи и описание проблемы. Мы уточним детали и поможем урегулировать вопрос.
Связь с Отделом Контроля Качества: В рабочее время по телефону +7(812)7031512 или в мессенджере. В мессенджер удобно отправлять фото документов и не только.
Действительно, бывают пиковые часы, когда время ожидания может возрасти. В наших крупных магазинах внедрена электронная очередь. Это полностью не снимает проблему очередей, но позволяет клиентам ожидать в комфортных условиях. В магазинах расположены удобные клиентские зоны и кофейные автоматы.